TARDIS Heart.Ru ВконтактеTARDIS Heart.Ru в ТвиттереRSS
┓┏ 凵 =╱⊿┌┬┐ | ┓┏ 凵 =╱⊿┌┬┐ | ┓┏ 凵 =╱⊿┌┬┐ | ┓┏ 凵 =╱⊿┌┬┐ | ┓┏ 凵 =╱⊿┌┬┐ | ┓┏ 凵 =╱⊿┌┬┐ | ┓┏ 凵 =╱⊿┌┬┐ | ┓┏ 凵 =╱⊿┌┬┐ | ┓┏ 凵 =╱⊿┌┬┐ | ┓┏ 凵 =╱⊿┌┬┐ | | ┓┏ 凵 =╱⊿┌┬┐
Стивен Моффат

Редакция Digital Spy пообщалась со Стивеном Моффатом о создании компаньонов Доктора. Как же появляются новые лучшие друзья повелителя времени? В преддверии завтрашнего дебюта Пёрл Маки в роли Билл Поттс, этот вопрос был направлен шоураннеру.

"Начинаешь всегда с нуля. Ведь речь о совершенно новом персонаже, у него новый голос, новый стиль. При этом не возникает мысли: "А чего же у нас ещё не было?". Таких мыслей и не должно быть. Нельзя просто взять и сказать "Давайте-ка сделаем противоположность предыдущего спутника" - так не делается. Люди не являются противоположностями и, очевидно, у тех, кто путешествует с Доктором должно быть что-то общее. С другой стороны, вы сами увидите, что Билл очень отличается от Клары."

Моффат объяснил, что проработку персонажа начинает с того, что задает "тон голоса" спутника, который, в итоге, преобразуется в нечто большее.

"Первая сцена "Пилота" была первым куском сценария, который я написал для Билл, пытаясь найти к ней подход. Словно подбираю ноту... И что-то с ней звучит гармонично, а что-то - не очень. Пишешь сцену и думаешь: "Мне кажется, она бы так не сказала, так что уберу это и придумаю что-нибудь другое". Так в процессе работы персонаж и развивается. Задаешь тон голоса, отношение персонажа к окружающему миру и вот уже характер проявляется... И все сложнее становится говорить о том, что ей нравится, ведь оно тоже постоянно усложняется."


Comments powered by Disqus


Rambler's Top100